АвторСообщение
MG
модератор




Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:10. Заголовок: Про кризис, кредиты и...(ЧАСТЬ II)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Koks





Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 16:25. Заголовок: antic пишет: Наскол..


antic пишет:

 цитата:
Насколько я понял, это что-то вроде игровой приставки, имхо, это для детей, причем с ограниченным интеллектом, нельзя от взрослых требовать чтобы они в таких вещах разбирались



Вот это аффтар жжОт нипадеццки!!!!!))))))))))

Лукашкин пишет:

 цитата:
Что-то темы в нашем форуме напоминают беседы пьяных матросов: от кризиса к грудастым блондинкам, потом про командира корабля, потом опять про блондинок. Спасибо что у нас модераторы такие либеральные - на других форумах уже бы половину сообщений забанили.


Это нормально в человеческом общении, да и как сказал Писатель "Кризис - в головах", а там в основном все из образования)))

Лукашкин пишет:

 цитата:
Нынешнюю программу надо расширять, усложнять, ужесточать спрос за подготовку домашних заданий, выгонять народ из школ за неуспеваемость и отправлять их на стройки нацпроектов и т.д. и т.п.


Это ужас какой-то! За что так детей-то? Какие задачи ставятся по вашему перед системой образования?
Ты вообще это серьезно?

Лукашкин пишет:

 цитата:
Я, например, пробелы школьного образования своему ребенку стараюсь восполнять по возможности собственными силами.


Ну так расскажи ПОЖАЛУЙСТА - какие пробелы и как восполняешь, а то никак от вопросов к обсуждению не перейти, такое ощущение что я какую-то святую корову задрать пытаюсь...

Спасибо: 0 
Профиль
Нестеров (Jr.)
Центровой




Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 16:39. Заголовок: ksjuhen пишет: Надо..


ksjuhen пишет:

 цитата:
Надо и 2 ставить и из школы исключать...


В школе, 2-ка скорее показатель труда и таланта учителя, нежели ученика. Вспомните хотя бы "тётю Груню", ведь могла же она даже Гребу математику объяснить. Ну исключишь ты двоечника из школы, и куда он пойдет? Скорее всего, даже в армию не пойдет, сядет раньше. Нужно уметь мотивировать, заинтересовывать детей.
Интересная история: Принесла моя дочка в прошлом году трояк по физ-ре. Это при том, что она с шести лет в спортзале, у неё 1-й юношеский разряд и первое место в Питере по баскету. Я не знал смеяться мне или плакать, но трояк был именно за БАСКЕТ!!!! Оказывается, учитель объясняла, что нужно делать три шага после ведения, дочь поправила: "Два". Методика преподавания физ-ры допускает возможность ставить детям двойки и тройки за поведение...

Спасибо: 0 
Профиль
Скибин Юра
Суперагент Бурундук




Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 08:18. Заголовок: Лукашкин пишет: Поэ..


Лукашкин пишет:

 цитата:
Поэтому американцы, животные, насекомые,


ну вы, блин, даете...
Вот некоторые американские политики также думали про негров, а потом про вьетнамцев, а потом про пуштунов... и к чему это приводило? Хотите (Женя и Костя) быть на них похожими?
Тут не давно по радио слышал о ситуации со сносом памятника советскому солдату на Зап. Украине - "Местные депутаты пытаются соревноваться в идиотизме с совком". Идеи разные - методы те же...

агент.юстас. Спасибо: 0 
Профиль
Скибин Юра
Суперагент Бурундук




Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 08:21. Заголовок: Лукашкин пишет: Не ..


Лукашкин пишет:

 цитата:
Не будем переходить грань.


Не сразу прочитал. Так что предыдущий пост можно считать не таким агрессивным..

агент.юстас. Спасибо: 0 
Профиль
Лукашкин
шериф




Откуда: Дальний восток Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 09:42. Заголовок: Koks пишет: Это ужа..


Koks пишет:

 цитата:
Это ужас какой-то! За что так детей-то? Какие задачи ставятся по вашему перед системой образования?
Ты вообще это серьезно?


Вообще серьезно.
Библейский, Саша, принцип - каждый должен получать то, что он заслуживает. А общество должно строится на основе здоровой социальной конкуренции. Тогда и социальная справедливость появится.
В данном случае я рассуждаю просто и без изысков: кто не соблюдает правила игры - удаляется с поля.

Не спешите ругать человека, который идёт с вами не в ногу, возможно он слышит звуки другого марша! Спасибо: 0 
Профиль
Лукашкин
шериф




Откуда: Дальний восток Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 10:27. Заголовок: Koks пишет: Ну так ..


Koks пишет:

 цитата:
Ну так расскажи ПОЖАЛУЙСТА - какие пробелы и как восполняешь


Так как школа (во всяком случае та куда ходит мой ребенок) отличается просто удивительной нетребовательностью ("с материалом достаточно знакомиться, учить необязательно", "наличие 5(!) ошибок в диктанте еще не повод для снижения оценки", "зачем детям читать весь учебник" (!?) - вот пара-тройка из тех фраз, которые я выслушивал на родительских собраниях, когда меня туда еще пускали), то еще в классе 3-4-м ребенку было предложено оставлять школьные требования на пороге отчего дома. Всё, что задавалось "знакомиться" - училось (не заучивалось, а прочитывалось и осознавалось), всё, что делалось - проверялось. А потом ребенок и сам "вошел в ритм" и делал всё это уже без особого контроля и давления.

А касательно сегодняшнего дня - современными учебниками для 8-го класса не пользуемся, например, физику, биологию, химию, алгебру, геометрию и еще кое-что учим по тем учебникам по которым учился я (остались либо у меня, либо у жены), иностранный язык - по современным технологиям (Кутузов, Драгункин), историю - вообще по учебнику для ВУЗов. По таким предметам как, например, информатика или правоведение/обществознание - управляюсь сам вообще без учебников.
Всё потому, что наши старые учебники (на мой опять же взгляд) - более полные и подробные и понятные - это признает даже ребенок. А соверменные - дерьмо.
К слову, никакой общественной работы в школе также не ведется - никаких собственных кружков, секций у школы нет, хотя школа (гимназия, точнее) не из последних. А классные дискотеки, например, платные - по 50р с лица, тогда, дескать будем проводить.
Педагоги вообще никакие - дополнительными знаниями даже по своему предмету не обладают. По сравнению с ними те же Людмила Ивановна, Лариса Дмитриевна, Галина Борисовна, Наталья Михайловна, Вера Васильевна и другие (извините кого не назвал поименно - вы все этого заслуживаете) обладали просто академическими знаниями.

Не спешите ругать человека, который идёт с вами не в ногу, возможно он слышит звуки другого марша! Спасибо: 0 
Профиль
Koks





Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 01:10. Заголовок: Лукашкин пишет: Воо..


Лукашкин пишет:

 цитата:
Вообще серьезно.
Библейский, Саша, принцип - каждый должен получать то, что он заслуживает. А общество должно строится на основе здоровой социальной конкуренции. Тогда и социальная справедливость появится.
В данном случае я рассуждаю просто и без изысков: кто не соблюдает правила игры - удаляется с поля.


Вах, хорошо сказал!!! и был бы полный ППКС, если б речь шла не о детях!!!
А про конкуренцию - вообще отлично, только она должна быть между учителями, школами и т.д. и лучше рубля никто эту конкуренцию не поддержит... И, по-моему, среднее образование гарантировано конституцией, так что удалить не получится.
Почему бы не пойти с другой стороны - всемерно поощрять талантливых детей?
Лукашкин пишет:

 цитата:
Всё потому, что наши старые учебники (на мой опять же взгляд) - более полные и подробные и понятные - это признает даже ребенок. А соверменные - дерьмо.


К сожалению с этой стороной проблемы незнаком. Но охотно верю.
А по поводу требовательности - звонит вчера друг, у него сын во втором классе написал в сочинении - тренЕровка (потому что тренер), и из-за этой ошибки оценку снизили на балл. Друг рвёт и мечет, откуда 8-летний ребенок может знать про образование английских суффиксов в названиях профессий? Я его успокаиваю, мол зато навсегда теперь запомнит)))
В общем, это говорит о том, что общих требований по всей стране тоже нет.

Наши педагоги конечно самые лучшие в мире (интересно что они про систему образования думают), но как-то стремно приглашать их на форум где на главной странице в названии темы есть слово "девченки"

И, по-моему, всем уже ясно что реформа назрела давно)))

Спасибо: 0 
Профиль
Нестеров (Jr.)
Центровой




Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 02:55. Заголовок: Лукашкин пишет: кто..


Лукашкин пишет:

 цитата:
кто не соблюдает правила игры - удаляется с поля.


Удаляется КУДА?? Нет скамейки запасных. В данном случае удаление = пожизненная дисквалификация. Если мальчик на год позже заканчивает школу он практически лишается шансов на поступление в ВУЗ, ибо армия... После этой "школы капитанов" единицам удаётся поступить...
А ведь способности проявляются у разных людей в разном возрасте. Сегодня он двоечник - через год отличник. Уж не говоря о том, что в семье могут быть проблемы. Например, развод родителей дети очень тяжело переживают, а уж если подобное на переходный возраст приходится...
Вобщем, господа, каратели вы какие-то, а не педагоги...

Лукашкин пишет:

 цитата:
наличие 5(!) ошибок в диктанте еще не повод для снижения оценки


У нас снижают даже за одну. В твоем, Женя случае, мне кажется, что школа стремится сохранить за собой статус гимназии, а для этого нужна успеваемость...

Koks пишет:

 цитата:
лучше рубля никто эту конкуренцию не поддержит...


...Вот тебе Саша и конкуренция... Стремятся, ведь за рублем, а не за образованием. Гимназия получает от государства больше денег, чем просто школа. Конкуренция, на рынке образования давно уже "имеет место быть" и если предоставить школам полную свободу, это приведет к тому, что в "бабловых" заведениях будут учится дети "богатых папиков", а сын токаря будет обречен стать токарем не взирая на талант и способности.
Есть еще и такой нюанс: В случае свободной конкуренции, школе гораздо выгоднее будет обзавестись одним хорошим специалистом по маркетингу, нежели штатом хороших учителей (хороших не значит "высшей педагогической категории", знаю я как ее получают).

Koks пишет:

 цитата:
и из-за этой ошибки оценку снизили на балл


А не приходила в голову мысль, что "человеку свойственно ошибаться"? Пока ведь не следуют вашим тезисам, не исключают за одну ошибку )) Или "на балл" - это до двойки? )))

PS
Koks пишет:

 цитата:
Вот это аффтар жжОт нипадеццки!!!!!))))))


В первом случае, Пелевин был практически процитирован, а здесь, я бы стилистику Гофмана усмотрел ))))

Спасибо: 0 
Профиль
Лукашкин
шериф




Откуда: Дальний восток Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 04:32. Заголовок: Koks пишет: Вах, хо..


Koks пишет:

 цитата:
Вах, хорошо сказал!!! и был бы полный ППКС, если б речь шла не о детях!!!


Нестеров (Jr.) пишет:

 цитата:
Удаляется КУДА?? Нет скамейки запасных. В данном случае удаление = пожизненная дисквалификация.


Ничего не вижу в этом страшного. К тому же если у человека есть хоть какие-то задатки на дне он не останется.

Друзья мои, у нас просто разный взгляд на жизнь (я думаю, что все уже это заметили).
Своего ребенка (уточняю -своего) я вспитываю на своих собственных принципах, а именно на тех, что жизнь жестокая штука, и что общество нам (в данном случае ей) ничего не должно и если она чего-то от этой жизни хочет, то добиваться этого она должна собственными силами, причем не с помощью крепких кулаков (в мужском варианте) и не длинных ног (в женском), а с помощью ума, знания индивидуально и общественной психологии и законов как в юридическом смысле, так и в общефилософском. В качестве аргументов я предлагаю ей посмотреть телеканал Animal Planet о том, что обычно бывает с теми кто медленно бегает и кто медленно думает.
А всё что мы называем "социальные гарантии" - это приятный в любом случае, но вовсе не обязательный бонус. (замечу, что это не значит, что я отрицаю необходимость социальных гарантий и помощи, а только констатирую тот факт, что в нашем обществе их могут тебе и не дать, хоть и положены)

На жизнь и воспитание чужих детей я свои принципы не распостраняю и не предлагаю министерству образования принять именно мою точку зрения, но что не мешает мне её иметь.

Не спешите ругать человека, который идёт с вами не в ногу, возможно он слышит звуки другого марша! Спасибо: 0 
Профиль
Лукашкин
шериф




Откуда: Дальний восток Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 12:49. Заголовок: В остальном, на в об..


В остальном, на в общем-то, здравые и правильные замечания присутствующих о том, что дескать это дети, куда им идти, что неблагоприятные условия в семье, что может быть потом как нибудь они ... вступать в дискуссию не буду, НО замечу, что жить в обществе если не с преобладанием, то с пропорциональным количеством отстающих в умственном и психическом развитии социопатов тоже перспектива не из самых приятных.

А сегодняшняя политика как в образовании (из школ не выгонять, в старших классах на второй год не оставлять (это по действующему закону, кстати), всех тянуть на выпуск - аттестат в зубы и добро пожаловать в жизнь), а также уголовном, уголовно-процессуальном и уголовно-исполнительном законодательстве (досудебных мер пресечения не применять, при возможности уголовные дела прекращать даже по реальным преступлениям, наказание выносить условно и т.д.) делает такую перспективу весьма и весьма реальной.

Не спешите ругать человека, который идёт с вами не в ногу, возможно он слышит звуки другого марша! Спасибо: 0 
Профиль
Скибин Юра
Суперагент Бурундук




Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 14:53. Заголовок: Лукашкин пишет: дос..


Лукашкин пишет:

 цитата:
досудебных мер пресечения не применять, при возможности уголовные дела прекращать даже по реальным преступлениям, наказание выносить условно и т.д


Лучше сразу срок! Пусть человеком в колонии станет!

агент.юстас. Спасибо: 0 
Профиль
Лукашкин
шериф




Откуда: Дальний восток Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 15:49. Заголовок: Идеалист ты Юрик. Эт..


Идеалист ты Юрик. Это еще Галакс заметил.
"страшно далеки они от народа"- не помню кто написал: то ли Ильич, то ли Герцен.
Правильно - пусть бьют, воруют и грабят, жаль, что уговорить их делать это только в отношении определенного круга лиц (тех кто к этому лояльно относится) нельзя, они почему-то делают это в отношении всех и сразу. А почувствовав безнаказанность - повторяют.

Не спешите ругать человека, который идёт с вами не в ногу, возможно он слышит звуки другого марша! Спасибо: 0 
Профиль
Jenyata
постоянный участник




Откуда: Турция, Анталия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:15. Заголовок: Koks пишет: И, по-м..


Koks пишет:

 цитата:
И, по-моему, всем уже ясно что реформа назрела давно


Реформа и правда назрела давно. Только вот система образования - это махина, которую очень тяжело повернуть и вообще встряхнуть. Ещё 10 лет назад преподаватели моего пед. вуза говорили о том, что реформа назрела. Это касается и пересмотра шкалы оценок качества знаний, и тестирований и реформы учебников и много-много всего другого.
В центре, кстати, прогресс идет, но не в регионах. Во многих школах настолько устоявшееся болото, что сами же учителя тормозят процесс. Не хотят переходить на новые учебники, например. И даже если администрация обяжет, не все вникают и ведут преподавание по-старому. Например, математика. Нас с вами как учили геометрии? Сначала планеметрия, потом стереометрия. Однако, научные исследования доказывают, что процессы эти должны быть параллельными. Человек рождается в трехмерном мире, потом в школе его сознание ломается, ребёнка приучают смотреть на плоскоть. Через несколько лет сознание ломается снова и его переучивают заново... отучают от плоского восприятия и учат пространственному. На основе этих исследований вышли новые учебники, в которых планеметрия рассматривается на основе стереометрии и процесс обучения проходит безболезненно для мышления ребёнка. Но не всем учителям пришлись по душе такие учебники.
Потом проблема в целостности знаний... У учеников после школы нет единого образования. Есть знания по отдельным предметам и практически отсутствует связь между ними... так сказать сквозная линия, которая является одним из способов мотивации получения знаний и постоянного саморазвития. Если будет целостность, тогда не будет у учеников возникать вопрос - а зачем мне это?
Проблема, на мой взгляд, и в разделении на классы с различным уклоном. Идея сама хорошая, но реализуется не везде правильно. Смотрят на оценки... "у Маши и Вани пятерки по мат-ке, быть им в математическом классе". Однако дети должны делиться по принципу лево-полушарного мышления и право-полушарного, так они по-разному воспринимают информацию. Соответственно и преподавание должно вестись разными методиками, инструментами, разным набором дополнительных (развивающих) предметов - кому-то гончарная лепка нужна, кому-то резьба по дереву... всё это раскрывает ученика с разных сторон... и возможно гончарная лепка раскроет в нём великого философа.
Ну и естественно, проблема оплаты труда учителей... как бы банально это не звучало, но не будет учитель вести факультатив, если он не заинтересован материально. А если и будет, то без особого усердия. Это вроде всем ясно, однако проблема есть и никуда она не делась. Учитель тоже человек и ему тоже нужна мотивация. Единственное что.....я считаю так: прежде чем пойти работать в школу необходимо очень и очень хорошенько подумать... а сможешь ли взять на себя такую отвественность? а потянешь ли? а не раздавит ли тебя устоявшаяся машина системы? Учитель пишет по чистым листам, по сознанию и подсознанию детей, переучить которых потом сложно, а порой и невозможно. И Если уж пошел, тогда будь добр, осознай всю ответственность и твори! не "паши, как лошадь за гроши", а твори. Вот этого самосознания и не хватает молодым выпускникам пед.вузов (это лично моё мнение).




Спасибо: 0 
Профиль
Нестеров (Jr.)
Центровой




Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 19:32. Заголовок: Jenyata пишет: Люди..


Jenyata пишет:

 цитата:
Люди, а вам вообще нравится ваша работа? приносит удовлетворение? Млин, мне моя не нравится совсем...


Может пора поменять профессию? Насколько я помню, с детьми у тебя быстро контакт налаживается.

Спасибо: 0 
Профиль
Koks





Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 00:55. Заголовок: Очередной наглядный ..


Очередной наглядный пример что каждый видит мир сквозь призму своей профессии своего мировоззрения)))
Милиционер на детей смотрит как на возможных преступников, учитель как на учеников и т.д.

Jenyata пишет:

 цитата:
Реформа и правда назрела давно...



Не в бровь...)))

Я вот считаю что основные проблемы нашего образования проистекают как раз из невыполнения основной задачи школы (сейчас она трактуется, видимо, как подготовка к поступлению в ВУЗ), а именно - подготовить маленького человека к взрослой жизни. Научить мыслить самостоятельно, иметь ответственность за себя, выбирать, иметь вкус, стрессоустойчивость, спорить, выступать публично и т.д. и т.п.

Но! Начал читать в инете статьи по теме и остываю, т.к. всем проблемам сто лет в обед, "все украдено до нас", все косточки перемолоты, а воз и ныне там((( Так что вопрос получается не в том каким должно быть образование, а в том КАК ЗАСТАВИТЬ СИСТЕМУ МЕНЯТЬСЯ?
Чтобы детям было интересно учиться, учителям учить, родители были довольными, а государство богато гражданами, с большой буквы Г

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Откуда: Россия, Бузулук Оренбургской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 05:55. Заголовок: угу. "Мы ждем пе..


угу. "Мы ждем перемен"... Я, очевидно, консерватор. Чем старая система была плоха? Чем учебники не хороши? А перемены-то есть. Только что из этого выльется? Взять, хотя бы экспериментальные программы в начальных классах (встрепенитесь и поддержите меня, учителя начальных классов): «Гармонию» («гармонисты» - так их называют сами учителя), к примеру. Четыре года ребенка вымучивают в одном направлении мышления, а в 5 классе он попадает «в общий бассейн» и никак потом не может уразуметь, а чего это такое раньше было? До 5 класса? Зачем?? Перейду к английскому. Его, опять же, экспериментально начали преподавать со 2 класса. Хорошо. Согласна с тем, что, чем раньше, тем, может, и лучше. Но. Мамы второклассников, согласитесь, что учебники эти (желтенькие) — такое Г. Кроме того, в Оренбургской области, к примеру, по причине того, что было много немецких сел, изучали в школе мои ровесники (в смысле — наше, родительское поколение) только немецкий. Представьте, какой ужас сейчас испытывают «немцы» при подготовке с детьми английского по ЭТИМ учебникам дома. И вспомните, какими доступными были наши. Их смело можно было бы внедрить и во 2 классе. И самое ужасное — ЕГЭ . Товарищи!!! Вчера была на собрании школы и узнала, что кто не сдаст математику и русский по ЕГЭ (а ведь причин растеряться, разволноваться, да мало ли что), из школы выйдут со справкой. Как там в сериале «Универ» говорят?? ПИПЕЦ! А вы про полушария.......
Жень, я с тобой полностью солидарна и по поводу образованности наших нынешних специалистов в области педагогики, и относительно нетребовательности, и того, что касается учебников, в особенности. А от бесед про низкие заработные платы учителей меня трясти начинает. Я не говорю про старую гвардию, которая действительно заслуживает большего. Я про тех, кто знал, какую профессию выбирает, и что за это будет получать. Это ведь не тайна, правда? Поэтому для меня аргумент "Я мало получаю, поэтому буду плохо учить", - не аргумент.

Спасибо: 0 
Профиль
Jenyata
постоянный участник




Откуда: Турция, Анталия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 09:37. Заголовок: Нестеров (Jr.) пишет..


Нестеров (Jr.) пишет:

 цитата:
Может пора поменять профессию? Насколько я помню, с детьми у тебя быстро контакт налаживается.


Пора-пора менять, однако в силу моего нынешнего местопроживания выбора нет. Но в будущем, надеюсь, поменяю.

Спасибо: 0 
Профиль
Скибин Юра
Суперагент Бурундук




Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 08:16. Заголовок: Лукашкин пишет: А п..


Лукашкин пишет:

 цитата:
А почувствовав безнаказанность - повторяют.


Я разве что-то говорил про то, что наказывать не надо?


агент.юстас. Спасибо: 0 
Профиль
Скибин Юра
Суперагент Бурундук




Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 08:25. Заголовок: Как педагог по образ..


Как педагог по образованию, про большинство проблем могу сказать одно: Все дело в кадрах!
Я когда проходил курс "Методики преподавания Географии (Биологии и т.д.) был в некотором шоке - как просто, оказывается держать под контролем класс, организовать учебный процесс, заинтересовать, проконтролировать. Надо всего-лишь немного понапрягаться при подготовке к урокам, следуя немудреным правилам при составлении плана, быть адекватным в общении, ну и все... НО! Большинство действующих учителей (сужу по своему курсу) на "методику преподавания" забивали, да и в целом были троешники... поэтому то и все проблемы..

агент.юстас. Спасибо: 0 
Профиль
antic
постоянный участник


Откуда: Олбанейа, Бабруйск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 01:23. Заголовок: Jenyata пишет: Снач..


Jenyata пишет:

 цитата:
Сначала планеметрия


Jenyata пишет:

 цитата:
планеметрия рассматривается



Кроме математики неплохо бы подумать и о русском языке

Ктулху фхтагн ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет